Лого

Айдентика или фирменный стиль (англ. corporate identity) — набор графических форм и принципов построения, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

Фирменный стиль ресторана и клуба «Кристалл» Наружное оформление клуба ищите в разделе Арт

Логотип ресторана и клуба «Кристалл»

Корпоративный персонаж и графические элементы brandbook Alfa Telekom Infoservice, концепцию которого можно охарактеризовать двумя словами: «Обратная связь».

Alfa Telekom Infoservice

Фирменный стиль для социального сервиса «Tache». Название происходит от французского слова «tache» — точка.

Социальная сеть Tache

Логотип для Интернет-радио «Ttaffic Online»

Радио Traffic

Логотип сайта поставщиков бывш. Черкизовского рынка

Черкизов

Логотип финской версии портала Санкт-Петербурга «INFO 78»

Портал Санкт-Петербурга INFO 78

Логотип для форума «Карельская Финляндия»

Карельская Финляндия

Логотип проекта «Молодежный Банк» при финансировании Совета по международным исследованиям и обменам «Irex»

Молодежный Банк

Фирменный знак Центра содействия занятости молодежи Петрозаводска

Центр содействия занятости молодежи

Фирменный знак студии загара «Апельсин»

Студия загара Апельсин

Эмблема для Фестиваля молодежных СМИ Enter

Фестиваль молодежных СМИ Enter

Логотип для портала «InfoKarelia»

Портал INFOKARELIA